Daria Chupyrkina

- Lindy-Hop -

Daria Chupyrkina

Daria & Dmitry have been dancing and teaching together since 2014. Daria started her dance career when she was 7. By the time she has met Dima in 2009, Dasha had already won numerous top-tier competitions in Russia and worldwide, become a well-recognized international teacher and had literally fallen in love with lindy hop.

As it turned out, Dima was also deep into swing music and dances and achieved impressive results too. Dima had won dozens of competitions, taught a series of sold-out workshops and earned a strong reputation as a top dancer in Moscow.

By forming a dance couple, each of them unleashed true potential and set new pinnacles to conquer. Today Dmitry and Daria are successful dance instructors who gladly share their experience with students and “infect” more and more people with a virus named “lindy hop”.

Daria and lindy-hop

Other instructors

- Lindy-Hop -

Дарья Чупыркина

- Линди хоп -

Дарья Чупыркина

Дарья и Дмитрий танцуют и преподают вместе с 2014 года. Дарья начала танцевальную карьеру еще когда была ребенком около 7 лет. На момент знакомства с Дмитрием в 2009 году она успела выиграть большинство престижных соревнований в России и за рубежом, зарекомендовала себя как успешный международный преподавателей, и была по уши влюблена в линди-хоп.

Оказалось, что и Дима увлекался свинговой музыкой и танцами с не меньшим энтузиазмом и впечатляющими результатами. На счету Дмитрия многочисленные победы в соревнованиях, череда популярных мастер-классов под собственным руководством и прочная репутация топового танцора Москвы.

Создание пары позволило обоим раскрыть свой реальный потенциал и установить новые вершины для покорения. На сегодняшний день Дима и Даша – успешные преподаватели, которые с удовольствием делятся опытом с учениками и заражают вирусом под названием «линди хоп» всё больше людей.

Дарья и линди-хоп

Other instructors

- Линди хоп -